пятница, 10 апреля 2020 г.

ЗАДАНИЕ №2 ТЕХНОЛОГИЯ (мальчики) 5 класс

Уроки технологии по расписанию уже прошли во всех 5-х классах, а значит пришло время выложить  задание № 2

Итак, птичка сшита )) и вы научили её говорить.  Ваши фото и  видео (длительность до 30 секунд) жду на cow44@mail.ru.  Оценка с комментариями появится сразу.
Не забудьте оформить альбоме страницу про Говоруна. На поле необходимо перечислить все инструменты и материалы, которые вы использовали для изготовления игрушки. На страницу прикрепляется кармашек для бумажных выкроек и указывается последовательность выполнения работы. Если на странице будет фото - замечательно!

Для выполнения  задания понадобятся:  2 листа для печати (можно черновик), 2 спичечных коробка, 1 лист цветной бумаги для печати (белый подойдёт тоже), кл. карандаш, ножницы, линейку, нитки №10 (или нитки, типа "снежинки")
 Как называется следующая работа? На какой странице альбома мы находимся? Ответ - в комментарии

"И тут появился ...дракон!"
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Взять два листа А4 (подходят листы для печати), можно черновики.  Скрутить из в две трубочки разной длины. Трубочки должны быть очень крепкие, как можно тоньше  (чтобы мизинчик внутрь не проходил). Скрепите их, как показано на фото.

                                    
 Заготовку отложите в сторону.

На цветном листе для печати (или альбомном листе) выполните разметку вдоль короткого края листа

Вырезать детали:
 Склеить попарно полоски



... и сплести три пружинки



Продолжаем)
  Приклеить "пружинки" в указанные места:

К "животику дракона" прикрепить  "ноги"



 
Расположите шею правильно:

 Отмерить 4 куска нитки (очень тонкие нитки будет запутываться, шерстяные будет скручиваться и цепляться друг за друга) примерно по 60-80 см.
Прикрепляем нитки к лапам...

  К  голове..
 Сейчас понадобится помощь второго человека )) В классе работают в паре...
Нитки от ног приматываем и привязываем к короткой трубочке. Это будут самые длинные нити (ок. 40 см - если дракон будет передвигаться по столу, и ок. 60 см - если по полу). Тщательно выравнивайте их. Нитки можно дополнительно закрепить скотчем.
Голова и хвост крепятся к длинной трубочке.
В "спокойном" состоянии лапы стоят на столе, спинка ровная, голова не опускается вниз, не задирается вверх))


 При помощи хвостика укрепить последнюю нитку

Возьмите крестовину правильно (участвуют все пальцы управляющей руки)

 

Научитесь управлять игрушкой - марионеткой. Заставьте её ходить, поднимая лапы, забираться на невысокие препятствия, сидеть на краю стола, заглядывать за предметы. Почувствуйте себя актёрами!



Не торопитесь.  Проверять работу  буду только после того, как пройдёт урок по расписанию )

Задания отправлять на cow44@mail.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий