вторник, 28 января 2014 г.

Дистанционные уроки на 28-29-30-31 января

     Доброго всем дня! Несмотря на резкое понижение температуры за окном (местами и внутри помещений ;) ), учебный процесс продолжается...
Вопросы можно задавать в комментариях
    5 классы (ИЗО, технология мальчики)
 5Д, 5А, 5С и 5Б на уроке изобразительного искусства начинает готовится к созданию очередного шедевра под названием "Сказочный бал". 

     Для того, чтобы достоверно передать атмосферу времени, когда жили сказочные короли и принцессы, необходимо изучить, что их окружало, какие костюмы они могли носить.       Иллюстрации учебника помогут вам. Прочитайте главу учебника "Одежда говорит о человеке". Особое внимание уделите тексту  на стр.124-132. Достаньте с книжных полок свои любимые "волшебные сказки", рассмотрите в них изображения героев, их одежду. Посмотрите, где они жили.




     На следующий урок принесите плотный лист А3, простой карандаш

     Мальчики 5Б, 5Г, 5Д и на уроке технологии сегодня пытаются сплести "корзину".
     Как обычно, для работы нам понадобятся простые материалы, стоимость которых приближается к "00 руб. 00 коп.": коробка из-под сока или молока (200 мл), ножницы, остатки любых ниток (типа "мулине") или пряжи
     Должно получиться нечто подобное
Итак, с чего начать?
1. Срезать проклеенный край коробочки, раскрыть её, вымыть и просушить
2. Приступаем к очень важной части работы.
.
Разрезаем вертикальные рёбра (их 4) до самого дна. Получили развёртку коробки.
Каждую из граней (сторон) разрезаем на полоски, так чтобы их общее количество было  нечётным. Например, 3-5-4-5
3. Укрепить конец нитки на дне корзинки. Оплетаем поочерёдно полоски: если в первом ряду нитка прошла с лицевой стороны, то в следующем - с изнаночной

4. Плетите до нужной вам высоты. Длину полосок оставить первоначальной!

Как закончить работу, вы узнаете через неделю.
Посмотрите запись в дневнике, и вы узнаете, как приготовиться к следующему уроку. Удачи!
6 классы (ИЗО, технология мальчики)
6А, 6В, 6Б, 6Д изобразительное искусство
Попробуйте изобразить автопортрет  или портрет своего друга (родственника) на листе формата А4 карандашом. Используйте знания о пропорциях лица, полученные на уроках.

6В технология  (мальчики)
Тщательно, медленно изучаем материалы сайта по ссылке, указанной в сообщении "Для тех, кто начал делать мультики"   http://veriochen.livejournal.com/121698.html
Необходимо выбрать материал, сюжет.
Не забывайте про проекты...

6Б, 6Д, 6Г технология (мальчики)
Надеюсь,  на следующем уроке состоится защита оставшихся проектов...
А так же: почти все уже подобрали картинку для очередной работы, например, такую
Или такую...
Может, быть, подобную
Рисунок перенесли на плотную основу (толстый картон), выложили ниткой контур

 Под моим чутким руководством продолжим (и успешно завершим) работу!





 7 классы (ИЗО)
7Г, 7В, 7А, 7Д  изобразительное искусство
   Закончите, пожалуйста, работу "Жизнь моего города сто лет назад". Как вы помните, техника выполнения работы выбирается вами самостоятельно: гуашь, акварель, масляная пастель, тушь (гелиевая ручка)
  Следующая работа - КОЛЛАЖ. Подберите изображения (фото цветные и/или чёрно-белые) Ижевска - современного и старинного. Подборка фотографий может быть тематической:
- "По историческим местам"
- Памятники архитектуры
- Забавные "памятники"
- Как изменялся облик города
 + Формат А3 или А2, клей, ножницы.