Смело сочетаем цветную бумагу из набора с рисунками на бумаге из журналов
Не забываем, что предметы на вашей картине объёмные: тень и блик усилят эффект, а падающая от предмета тень "поставит" его на горизонтальную поверхность.
В учебной работе цвет тени совпадает с цветом предмета, просто он становится темнее.
Какие возникали трудности?
Смешно, но учащиеся 6 класса не оперируют понятиями "одинаковые", "равные".
Казалось бы, что может быть проще - оставить одинаковые поля с четырёх сторон?!
И ещё... "Половина листа", "совместить длинные стороны листа", вырезать четверть листа", "сложить пополам", "в два раза меньше (по высоте, к примеру)"
Ну и напомню ещё раз: УМЕНИЕ РИСОВАТЬ В ЭТОЙ РАБОТЕ НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ )
Комментариев нет:
Отправить комментарий