суббота, 11 апреля 2020 г.

ЗАДАНИЕ №2 "Герб" изо 5 классы

Теперь можно продолжить работу над созданием герба!

Можно смотреть здесь: https://clck.ru/N3czt (некоторые советы)

Задание №2 "Герб"

Читаем задание №5 в учебнике

Смотреть https://resh.edu.ru/subject/lesson/7837/main/277206/  на платформе РЭШ урок 13

1. На листе А3 расположить 1/2 листа А4, как показано на фото. Обвести. Получили "размер" будущего герба.


2. Придать заготовке форму (к примеру) французского герба

3. Наметить место расположения девиза 
4. Наметить в верхней части листа название работы 


Напоминаю, что вы уже знаете, какие символы можно изображать на гербе. Вы провели большую предварительную работу - начали на уроках в школе, закончили самостоятельно! В ваших альбомах есть записи, и ещё  можно посмотреть публикацию в блоге ("Предварительное задание"). Вы знаете, какие цвета допускается использовать в работе (белый, жёлтый, голубой, зелёный, червлёный, пурпурный, чёрный) и их геральдическое значение.

4. Приступайте к размещению символов. А ещё... Помните? Роль щитодержателей могут выполнять... (?)
5. Аккуратно раскрасьте вашу работу (фломастерами, цветными карандашами, гушью или акварелью)
6. Сделать фото. Отправить любым удобным для вас способом учителю (почта, ВК, WhatsApp, Viber)

Что дальше? В раму под стекло и --> рядом с "Древом"!

Удачи!

Задания отправлять на cow44@mail.ru 

3 комментария:

  1. Здравствуйте, дайте, пожалуйста, ссылку на презентацию по составлению герба (предварительное задание-?). Была информация, а теперь ее найти не можем.

    ОтветитьУдалить
  2. "Сначала вы познакомились с историей возникновения гербов, с символами, которые используются, с цветами. Узнали из каких элементов состоит герб" - вот эта информация нужна.
    И еще некоторые изображения в задании отсутствуют (фотографии не загружаются).

    ОтветитьУдалить
  3. https://clck.ru/N3czt здесь посмотрите, что ли...)

    ОтветитьУдалить