суббота, 4 апреля 2020 г.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 5 класс

Всем доброго утра и удачного дня!

ТЕХНОЛОГИЯ   задание № 3

Итак, птичка сшита )) и вы научили её говорить.  Ваши фото и  видео (длительность до 30 секунд) жду на cow44@mail.ru.  Оценка с комментариями появится сразу.
Задание очень простое: оформить в альбоме страницу про Говоруна. На поле необходимо перечислить все инструменты и материалы, которые вы использовали для изготовления игрушки. На страницу прикрепляется кармашек для бумажных выкроек и указывается последовательность выполнения работы. Если на странице будет фото - замечательно!
К следующему уроку приготовить 2 листа для печати (можно черновик), 2 спичечных коробка, 1 лист цветной бумаги для печати, кл. карандаш, ножницы, линейку, нитки №10 (или нитки, типа "снежинки")
 Как называется следующая работа? На какой странице альбома мы находимся? Ответ - в комментарии

"И тут появился ...дракон!"
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Взять два листа А4 (подходят листы для печати), можно черновики.  Скрутить из в две трубочки разной длины. Трубочки должны быть очень крепкие, как можно тоньше  (чтобы мизинчик внутрь не проходил). Скрепите их, как показано на фото.




Заготовку отложите в сторону.

Возьмите лист для печати( или тонкий лист из альбома) любого цвета. Белый тоже подойдёт.
Сделаем разметку деталей: 6 полосок (ширина 15 мм). Остальные детали зависят от размера коробка )


Детали вырезать
Склеить две полосы. Меняя местами концы полосок, переплетаем и их. Получится пружинка. Закрепить концы при помощи клея. (При складывании пружинки должен получаться аккуратный квадратик)




Сделайте из оставшихся полосок ещё две "пружинки"

Приклейте  пружинки, как показано на фото:


Это будущие "лапы" и "голова"
Далее...
Прикрепляем лапы к животику...


а голову - к спинке
 Отмерить 4 куска нитки (очень тонкие нитки будет запутываться, шерстяные будет скручиваться и цепляться друг за друга) примерно по 80 см.
Прикрепляем нитки к лапам...
 к голове...

к хвосту

Сейчас понадобится помощь второго человека )) В классе работают в паре...
Нитки от ног привязываем к короткой трубочке. Это будут самые длинные нити (ок. 40 см - если дракон будет передвигаться по столу, и ок. 60 см - если по полу). Тщательно выравняйте их. Привяжите к трубочке. Можно дополнительно закрепить скотчем.
Голова и хвост крепятся к длинной трубочке.
В "спокойном" состоянии лапы стоят на столе, спинка ровная, голова не опускается вниз, не задирается вверх))


 Научите дракончика двигаться. Если покачивать короткую трубочку - дракон будет поднимать лапы поочерёдно. Длинная трубочка поможет ему сесть или наклонить голову.
 Так держать механизм управления


  Так держать механизм управления :


ДЕЛИТЕСЬ ВИДЕО!
А я  выложу видео чуть позднее)))


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 

Убедительная просьба:: НЕ ТОРОПИТЬСЯ  И  СОБЛЮДАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Сначала вы познакомились с историей возникновения гербов, с символами, которые используются, с цветами. Узнали из каких элементов состоит герб. Мы попробовали "расшифровать" герб нашего города и эмблему лицея (кстати, она выполнена по правилам геральдики). 
 Некоторые успели выполнить задание д/з  в альбоме: нашли гербы городов, в которых побывали, и гербы стран, в которых (вопреки всем  законам геральдики) использовано изображение современного оружия.

2. Прежде, чем приступить к созданию собственного герба, необходимо выполнить исследовательскую работу  - изучить историю своей семьи.Если вы укажете специальность или место работы ваших родственников*, вам легче будет подбирать символы  для герба. 

*Работа выполняется на черновике, поэтому не является разглашением личных данных
Это уже должно быть сделано!
Уважаемы родители! Здесь пример того, как ребёнок изучает свою родословную
https://clck.ru/Mq2b8   Кстати... ИДЕЯ ДЛЯ ПРОЕКТА!
Далее...

задание №1 (на оценку)

3. Теперь рисуем дерево на формате А3 (горизонтально)  восковыми мелками и акварельными красками (не приступать к выполнению работы, пока не будут добавлены фото!!!)
Наметьте на листе А3 большое сильное дерево
Прорисуйте детали дерева восковыми или масляными мелками
Нарисуйте крону дерева. Уже красиво!
Начинайте раскрашивать лёгкими движениями (так, чтобы не удалить восковой слой рисунка!) жидкой краской, всеми оттенками зелёного крону
Крона занимает много места на листе...
Теперь раскрасьте ствол )

Ну вот, вспомнили, как нарисовать красивое дерево?! Или, научились?)))
Пусть ваша картина хорошо просохнет. Это основа для вашей дальнейшей работы
Сделано?Сфотографируйте вашу работу (пока не отправлять)

Продолжаем работу.
-  Заготовить 16 прямоугольников (размер приблизительно 5 см см х 3,5см ). К примеру так:


 Идеально - 3,5 х 2,5, т.к. прямоугольники такого размера размещать на листе будет легче и лучше будет видно ваше дерево.

- Вписать интересующие вас сведения о членах вашей семьи (например, ФИО, дату рождения. Остальные сведения - на черновике). Делать это нужно аккуратно, разборчиво. Хорошо, если цвет надписей будет черным.


ПРИМЕЧАНИЕ: 
1.Можно использовать бумагу для печати двух цветов (один - для родственников папы и другой - для маминых родственников). Цветовую гамму выбирать спокойную, цвета светлые, подходящие к вашему дереву.                      - примерно так
2.Заполнять прямоугольники лучше, пока лист не разрезан: на маленьких кусочках бумаги писать сложно ;) 
3. Можно эту работу выполнять в ворде,  если есть возможность распечатать, помощь родителей +

Продолжаем.
- Раскладываем прямоугольники на рисунке с деревом, начиная сверху, с прабабушек и прадедушек
- Добавить вторую строку - бабушек и дедушек
- Третья строчка сверху - мама и папа
- Внизу оказался автор этой работы (и брат, и сестра)
 Проверьте! Никого местами не перепутали?
- Аккуратно приклеить клеящим карандашом.
- Теперь можно добавить надпись, например "МОЯ РОДОСЛОВНАЯ", "СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО"

Здесь размеры прямоугольников 5 х 3,5:



 Здесь прямоугольники маленькие:


- Сделать фото
- Отправить два фото учителю ("Дерево" и "Родословная")

Всё.Работа завершена. Под стекло, в раму -> на стену! Можно начинать гордиться выполненной работой.

Теперь можно продолжить работу над созданием герба!

Задание №2 "Герб"

Читаем задание №5 в учебнике


1. На листе А3 расположить 1/2 листа А4, как показано на фото



2. Придать заготовке форму (к примеру) французского герба
3. Наметить место расположения девиза 

4. Наметить в верхней части листа название работы 



Напоминаю, что вы уже знаете, какие символы можно изображать на гербе. Вы провели большую предварительную работу - начали на уроках в школе, закончили самостоятельно! В ваших альбомах есть записи, и ещё  можно посмотреть публикацию в блоге ("Предварительное задание"). Вы знаете, какие цвета допускается использовать в работе (белый, жёлтый, голубой, зелёный, червлёный, пурпурный, чёрный) и их геральдическое значение.

4. Приступайте к размещению символов.
5. Аккуратно раскрасьте вашу работу (фломастерами, цветными карандашами, гушью или акварелью)
6. Сделать фото. Отправить любым удобным для вас способом учителю (почта, ВК, WhatsApp, Viber)

Что дальше? В раму под стекло и --> рядом с "Древом"!

Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий