среда, 8 апреля 2020 г.

Ребята!

Постарайтесь выполнять задания последовательно.


5 классы  "изобразительное искусство"

1. Предварительное задание - изучение родословной (не оценивается, но  используется в дальнейшей работе) - эта работа началась перед каникулами!
2. Семейное древо (Родословная)
- Рисование дерева (оценивается) - 20 мин
- Оформление древа (оценивается) - 20-30 мин
3. Герб семьи/ личный герб - 40 мин (20 +20) - на следующую неделю оставьте! 

Не торопитесь! 20 минут в неделю - нормальный темп )) "Лучше меньше, да лучше!"

5 классы "технология" - мальчики

1. Завершение работы "Птичка" (оценивается) - не более 30 мин, т.к. работа была почти закончена 
2. Запись видио, где  видно, как птица "говорит": звук синхронизирован с движениями "рта" птицы, это ТРУДНО! Сначала надо потренироваться (оценивается) Мы создаём "книгу-игру", вот и "играем" немножко...в кукольный театр :) - несколько дней...минут по 5.
 Оформление страницы в альбоме (пока не оценивается) - 20 мин
4. "И вдруг появился дракон"  - минут 40 потратить придётся
И научить его двигаться. - это на следующей неделе ))
Мальчики, вы сдаёте 2 работы в неделю; одна по изо, вторая по технологии

6 классы "изобразительное искусство"

0. Окончание работы "Портрет в старинной раме (автопортрет в образ исторической личности/ или найти на какую картину вы похожи)" Современный "двойник" не подходит, на уроке об этом говорили  - это задание для тех, кто взял свою работу домой с целью улучшения оценок
1. Шаржи.  - с этого задания начали ученики 6А
2. Портрет сказочного - с этого задания начали 6Б, 6В, 6Д
3. Великие портретисты (рассказ о художнике) - с этого задания начали ребята из 6Г, они всех обогнали
4. Заполнение таблицы "Жанры изобразительного искусства"
Напоминаю: 1 работа в неделю!  

ВСЕ ВОПРОСЫ - В КОММЕНТАРИИ, ПОЖАЛУЙСТА ! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий