пятница, 17 апреля 2020 г.

Задание №3 ИЗО 5 класс Ответить на 4 вопроса и составить кроссворд

Часть 1. Контрольная работа.
1. Назови основные элементы герба (есть в альбоме)
2.  Геральдические фигуры делят герб на части.  А что такое "негеральдические фигуры"?
 Какие негеральдические фигуры были использованы в твоей работе? Перечислить  и "расшифровать".  Почему использованы именно  эти символические изображения? (Например, "Мама и бабушка - врачи, поэтому я использовал изображение змеи с чашей, как символ медицины")
3. Какие символы не допускается/ не желательно использовать на гербах? На уроке об этом говорили)) Если не помните - интернет вам в помощь ))
4. Герб часто включал в себя слово или короткое предложение - это девиз
Как "звучит" зевиз на твоём гербе? (Написать и объяснить!)

Часть 2. Кроссворд
Составь кроссворд по теме "Гербы и эмблемы". В вопросах к кроссворду можно использовать картинки и определения понятий, например:
  - Наука о составлении, истолковании, изучении гербов (геральдика)
  - Отличительный знак государства, города, рода, изображаемый на флагах, монетах, печатях (герб)
  


(корона)                                            (щит)                                         (единорог)


 3 варианта выполнения работы:
- 1. На 2-х листах А4, учителю  -  фото или сканы
- 2. В Ворде - прикрепляется к письму
- 3. Ответы на вопросы - в Ворде, кроссворд - на листке А4

Пример кроссворда
Не забывайте про аккуратность


Всем - здоровья. Оставайтесь дома )

Комментариев нет:

Отправить комментарий